Карта проезда Закрыть
Дополнительная схема

Товары и услуги Добавить товар\услугу

Товары Услуги Все
А-Я Я-А

Маркетинговые исследования

Предложение в рубриках: Бизнес, финансы, юридические услуги, Деловые, обслуживание бизнеса

Маркетинговые исследования

В современных условиях изобилия различных товаров и услуг очень сложно найти свою нишу. С каждым годом, по мере обострения конкуренции, в мире все яснее понимают, что помочь выжить на рынке может только всепроникающий маркетинг. Современный западный бизнес строится на опыте, приобретенном ценой ошибок и разорений. И этот опыт со всей определенностью говорит о том, что в условиях жесткого рынка добиться успеха можно только одним путем - ориентацией компании на клиента. Определить своего клиента, понять его требования, оценить конкурентов с их сильными и слабыми сторонами можно только при помощи маркетинговых исследований.

ООО «ГПК» предлагает Вам полный цикл исследовательских услуг - от выявления целей исследования и разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета. Мы можем выполнить для Вас как отдельные этапы маркетинговых исследований, так и полный комплекс услуг. В зависимости от преследуемой цели и поставленных задач комплекс работ может включать: полевые исследования, кодирование и ввод данных, статистическую обработку данных, аналитические услуги.

Вы хотите начать продавать какой-либо товар или услугу, но при этом не знаете, будет ли он пользоваться спросом и в каком объеме его производить? Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы необходимо маркетинговое исследование, которое дает Вам следующие возможности:
• достоверно выявить как реальную, так и потенциальную емкость рынка
• выявить долю своего товара или услуги на рынке
• сделать подробный анализ потребительского спроса
• сделать подробный анализ конкурентной среды на рынке товаров и услуг
• провести анализ на предмет каналов сбыта.

Специализированные исследования промышленных рынков
• Изучение каналов сбыта
• Анализ и составление рейтингов поставщиков
• Комплексный рыночный анализ

Исследования для позиционирования и ценообразования
• Определение наиболее привлекательных позиций для нового бренда или продукта
• Определение направлений репозиционирования
• Определение соответствия бренда или продукта существующему ценовому уровню
• Уточнение цены. Выбор оптимальной цены для увеличения объемов продаж или валовой прибыли

Суммарные знания и опыт специалистов нашей компании позволяет также оказывать услуги по следующим направлениям исследований:
• Количественные исследования
• Исследования рынков товаров и услуг
• Изучение потребительских мотиваций и характеристик спроса
• Тестирование продукта, упаковки, рекламы
• Разработка стратегических мероприятий направленных на увеличение выгод

Конечная стоимость наших исследований складывается из различных факторов, поэтому мы всегда оговариваем с каждым заказчиком конкретный план проведения исследований. Ценообразующими факторами исследования являются: уровень исследований, постановка целей, методы, сложность анкетирования и т.д. Кроме того, у нас действует гибкая система скидок, которая зависит от объема заказа. Сроки также устанавливаются в индивидуальном порядке.

Ознакомиться с некоторыми нашими выполненными ранее исследованиями Вы можете на странице «Наши работы».

Звоните или пишите нам - и мы будем рады обсудить детали интересующего Вас исследования.

Контактная информация
Оставить отзыв
Внимание, конкурс!