Авто, мото новости Актуальные

Monday, 28 May 2018
Подписка на новости
Подписка на новости
Подписаться
Авто, мото 23 ноября 2015
Сервисный центр "Добробут" в Киеве Для тех, кто ищет качественный автосервис по приемлемым ценам, отличным решением будет выбрать СТО "Добробут" в Киеве.
Авто, мото 26 октября 2015
Автомобильные грузоперевозки из Балканского региона Автомобильные грузоперевозки, осуществляемые из Балканского региона в Россию, - это перспективное транспортное направление.
Авто, мото 06 октября 2015
Покупка б/у шин: «за» и «против» Безопасность автомобилиста – прежде всего. Она зависит от стиля вождения, технического состояния автомобиля и качества выбранных покрышек.
Авто, мото 05 августа 2015
Покупаем автозапчасти по оптимальной цене В высоком ритме современной жизни автомобиль становится незаменимым помощником.
Авто, мото 15 июня 2015
Обязательное принятие грузов в контейнерах Перевозки с помощью жд контейнера – это один из самых надежных способов транспортировки на сегодняшний день.
Авто, мото 25 мая 2015
Автоломбард Алматы – быстрая финансовая помощь. Автоломбард Алматы - быстрое решение всех проблем. Тонкости оформления кредита под залог авто
Авто, мото 06 мая 2015
Электронная сигарета: как отказаться от табака Собираетесь бросить курить, но не знаете, как это сделать?
Авто, мото 15 апреля 2015
Что нужно знать о тюнинге автобусов? Тюнинг гоночных и легковых автомобилей – одна из самых востребованных услуг.
Авто, мото 01 апреля 2015
Как выбрать достойную службу такси? Вызов такси для каждого клиента – это мини-стресс.
Авто, мото 27 марта 2015
Автокресло: пять критериев отбора Автокресло – обязательный подарок для маленьких пассажиров вашего авто. 
Авто, мото 18 марта 2015
Покупка подержанного автомобиля Покупка автомобиля – цель номер один для опытных водителей и выпускников автошкол.
Авто, мото 05 марта 2015
Мерседес Гелендваген G500 Первый легендарный внедорожник Гелендваген был выпущен еще в далеком 1979 году, когда линейка данных моделей еще не была такой широкой.
Авто, мото 03 марта 2015
Как приобрести автомобиль, не выходя из дома? Покупка автомобиля – заветная цель каждого второго украинца.
Авто, мото 27 февраля 2015
Техника для грузоперевозок Сегодня бизнес очень сильно зависит от качества и возможностей перевозчиков.
Карьерные самосвалы: пять главных особенностей
Авто, мото 17 января 2015
Карьерные самосвалы: пять главных особенностей Карьерные самосвалы – один из самых популярных и востребованных видов техники.
Авто, мото 14 января 2015
Трактор – сложная самоходная машина Трактор – это вид техники, который используют не только в сельскохозяйственной работе, но и в коммунальной, горнодобывающей, строительной сферах деятельности. 
Авто, мото 30 декабря 2014
Дизельный генератор: специфика, характеристики, преимущества Дизельный генератор – помощник номер один для владельцев загородных домов, коттеджей, дачных участков, а с недавних пор и хозяев квартир в центре украинской столицы.
Авто, мото 23 декабря 2014
У кого покупать топливо для своего предприятия? Закупка разнообразных нефтепродуктов сегодня актуальна для владельцев разного бизнеса и производств.
Авто, мото 24 октября 2014
Тепло в вашем доме зависит от радиаторов Качество отопления можно сильно повысить за счет выбора качественных радиаторных систем.
Авто, мото 24 октября 2014
Где страховать свою машину и как это делать правильно Проблема автострахования неоднозначна. Во-первых, почему-то большинство россиян оценивают этот процесс именно как проблему.
1 2 3 4
Есть мнение
Каким спортом занимаетесь?











Все голосования

Форум Донецка

  • Где взять кредит на самых выгодных условиях?
  • Интересная статья - http://www.rumafia.com/ru/material.php?id=654 Что-то неладное в судостроительной отрасли у нас творится. Обидно будет потерять такое производство. Перепост - За последние десять лет позиции судоходных компаний были потеряны не только на международных, но и на внутренних линиях. Время бить тревогу. Занятость в украинском судостроении угрожающе падает: с 58,7 тысяч человек в 2000 году до 27,4 тыс. в 2012 году. Специалисты отмечают, что кроме этих показателей есть и косвенные данные, позволяющие судить о состоянии стратегической отрасли и последствиях ее упадка. Так, согласно экспертным данным, в цене построенного в Украине судна порядка 65-75% стоимости оборудования и механизмов составляет стоимость продукции, импортируемой из-за границы. По оценке экспертов, производственные мощности судостроительных предприятий на данное время загружены в среднем на 30-50% и выживают лишь благодаря точечным заказам. Однако элементарная халатность, беспринципность или другие невидимые зримому глазу силы заставляют отраслевые предприятия терять и эту прибыль вместе с потенциальными заказчиками.Передел украинского судпрома уже завершился, но отголоски коммерческих игр по-прежнему тянут на дно ведущих участников рынка. По словам первого вице-президента Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» Виктора Лисицкого, состояние, в котором находится один из важнейших производственных комплексов, можно смело назвать медленной агонией. Сразу несколько предприятий, в прошлом занимающие лидирующие позиции, медленно идут ко дну. Среди них «Херсонский судостроительный завод», «Черноморский судостроительный завод» и многострадальный «Океан». А ведь именно их мощности тянули на своих плечах основной судостроительный потенциал страны. Передел собственности, в который группа компаний «Смарт-холдинга» втянула предприятия, печальным образом сказывается на судьбе корабелов. В связи с проблемной ситуацией высококлассные специалисты, отдавшие работе на заводах несколько десятков лет, ушли, а привлечь новые свежие кадры пока затруднительно. В 2012 г. генеральный директор Smart Maritime Group, входящей в состав Смарт-Холдинга, Александр Юрков поведал журналистам о том, что группа ведет переговоры о заключении нескольких крупных контрактов на строительство судов. Будут ли корабли спущены на воду, остается под большим вопросом. Основная причина – дальнейшая судьба судостроительных активов «Смарт-холдинга», которые при нынешнем положении дел могут полностью лишиться своей мощи.Черноморский судостроительный завод, специализирующийся на постройке танкеров и буксиров, уже пережил несколько кризисов. В 2003 г. несмотря на протесты судостроителей ЧСЗ был продан структуре, которую контролировали небезызвестные российские бизнесмены – братья Игорь и Олег Чуркины. Предприниматели не имели никакого отношения к отрасли, поэтому других задач, кроме как завладеть большими и легкими деньгами, у них, видимо, не было.Нестабильная ситуация, связанная с уменьшением количества заказов и задержкой заработной платы, даже вынудила сотрудников обратиться за помощью к властным структурам. Внезапно завод перешел в структуру «Смарт-холдинга», и у многих появилась надежда на возможную реанимацию и экономический рост предприятия. Надежды рухнули, когда стало очевидным, что ЧСЗ стал главным персонажем в постановочных спектаклях владельца компании «Смарт-холдинг» Вадима Новинского. В прошлом году компания ООО «Строительная фирма «Реалтинвестсервис» подала заявление в суд об открытии производства по делу о банкротстве Черноморского судостроительного завода. Причиной послужил неоплаченный вексель 4-летней давности на сумму 440,500 тыс. грн. Смутил тот факт, что «Реалтинвестсервис» располагается на территории также входящего в «Смарт-холдинг» Херсонсокого судостроительного завода. Многим припомнился подобный сценарий с банкротством в августе 2008 г., когда только ходили слухи, о том, что «ЧСЗ» может перейти в собственность Вадима Новинского.Огромное количество скандалов окружило плотным кольцом и некогда стабильное предприятие «Океан». Постоянная смена руководства на судостроительном заводе никак не может способствовать стабильной работе. Задолженности по заработной плате, сокращение рабочих мест, сокращение портфеля заказов – это лишь верхушка айсберга в списке проблем Николаевского завода. И опять стали раздаваться возгласы удивления: как организация, контроль над которой получила структура олигарха Вадима Новинского, может оказаться на грани банкротства? К этому прибавилось унизительное звание «кидок». Руководство «Океана», не смотря на действующий договор, отказалось выплатить заработную плату охранному предприятию «Щит-М». По словам его директора Владимира Павленко, сумма долга колеблется в пределах полумиллиона гривен.Заложником нечистоплотности судостроителей «Смарт-холдинга» оказалась компания ООО СП «Нибулон». Ее директор Алексей Вадатурский заявил, что контракты на строительство двух буксиров на заводе «Океан» не выполнены, договора расторгнуты, а купленный «Нибулоном» металл никто приобретателю отдавать не собирается. Похоже, подставлять или попросту «кидать» своих партнеров для «Смарт-холдинга» постепенно вошло в привычку.Вполне очевидно, что господин Новинский выбрал довольно странную схему ведения бизнеса, учитывая кризисность ситуации, в которой находится судостроительная отрасль. Выкуп основных активов предприятий с последующим банкротством последних – окончательный подрыв и без того пошатнувшейся экономики. По удивительному стечению обстоятельств, заказы у Черноморского судостроительного завода пока есть. До недавнего времени партнеры были готовы подписать с ними контракт и поддерживать тесное сотрудничество. Однако, как стало известно нашему журналисту, ряд договоренностей, по уже ставшей привычной схеме, был нарушен, а корабли со стапелей так и не сошли. По словам менеджера по продажам судостроительного предприятия, пожелавшего не называть свое имя, халатность и попустительство в работе завода налицо. «Я не знаю, с чем это связано, но мы неоднократно вводили в заблуждение наших заказчиков, заведомо зная, что прописанные в договоре сроки будут сорваны. Слишком заманчивыми кажутся суммы, которые озвучивают на переговорах. Руководство «Смарт-холдинга» закрывает глаза на подобное ведение дел. О репутации уже никто не заботится. Догадываюсь, к чему это приведет. Мы уже потеряли основных заказчиков». Пока эксперты анализируют сложившуюся ситуацию и пытаются вытащить отрасль из глубокого кризиса, украинские верфи продолжают опускаться на самое дно. Дно завода «Океан» корабелы уже увидели…
  • Нужно было заказать чертежи и 3D модели к диплому, так как сроки поджимали. Искал фирму которая сделает все оперативно и правильно. В итоге воспользовался услугами https://kompaswork.ru , в общем остался доволен. Кому на заметку.
  • Слышали уже про штраф 800 тыс. рублей Telegram за отказ предоставить личные данные пользователей по требованию ФСБ? Как думаете правильно Дуров сделал что отказал им? Ссылается он на закон конституции о тайне переписки, если что. тут подробнее https://promdevelop.ru/news/shtraf-telegram-chto-govorit-tretejskij-sud/
  • Понадобилась тротуарная плитка. Где её купить?