/ / /

Особенности национального интернет-промоушена: статистика ключевых слов Яндекс

25 марта 2016 09:28
Автор:

Разработка сайта, как и любая деятельность, включает в себя множество специфических понятий, действий и явлений.

Одно из них – работа с поисковыми системами, причем в России особую роль в этой сфере играет статистика ключевых слов Яндекс.

Почему? Потому что Яндекс – российский проект, хотя и международный. Более того, несмотря на раскрученность других брендов, того же Google, в России yandex.ru продолжает удерживать 1 место по популярности. На практике это означает, что подавляющее большинство пользователей рунета начинает поиск чего-либо в Сети именно с обращения к yandex.ru, и грамотный веб-разработчик просто не может этого не учитывать.

статистика яндекса

Механизм работы поисковика в основе своей прост: программа ищет на сайтах, внесенных в ее базу данных, слова, написанные пользователем в поле поиска. Сайты, лучше всего соответствующие запросу и будут выданы в качестве результата.

База данных сайтов постоянно обновляется, поскольку специальный программный модуль, так называемый поисковый робот или бот, регулярно, можно сказать, по расписанию, проверяет внесенные в базу странички на предмет изменений. Во-вторых, каждый сайт, закачанный в интернет, регистрируется в поисковиках, иначе они его попросту не «увидят». И делается это вручную, web-мастером.

Вывод прост: нужно не только «познакомить» сайт с максимально возможным числом поисковиков, но и изначально сделать сайт удобным для их работы. О том, как сделать сайт самому наиболее удобными способами можно почитать здесь: http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website-with-joomla.html, а вот на статистике Яндекса стоит остановиться подробнее.

Любой сервис статистики подсчитывает частоту использования тех или иных слов и словосочетаний в поисковых запросах и выстраивает соответствующий рейтинг, который поисковая система и использует при выдаче результата пользователю. Что это дает web-мастеру? Знание того, какие слова нужно обязательно использовать на страницах сайта, чтобы он присутствовал на первых страницах выдачи.

Работа с поисковиками – краеугольный камень раскрутки сайта. Прежде чем наполнять сайт контентом, обязательно нужно узнать поисковые запросы, имеющие наибольшую частотность, т.е. используемые чаще других в его предметной области и проверить предполагаемые ключевые слова на предмет их эффективности. В Яндексе это можно осуществить по адресу http://wordstat.yandex.ru/. Вся работа заключается в том, чтобы вводить предполагаемые поисковые запросы в специальное поле и проверять, насколько часто они встречаются. Чем выше цифра – тем лучше. Подбирая наиболее часто встречающиеся комбинации, собственно и формируется список ключевых слов и выражений, которые будут использоваться во всех текстах на сайте.

Эта простая, но рутинная работа – основа продвижения сайта в Сети, пренебрегать которой непростительно.

 
 
4 понравилось,6 не понравилось
Добавить комментарий
Уведомлять о новых комментариях к новости
Внимание, конкурс!

Новости в тему

Есть мнение
Каким спортом занимаетесь?











Все голосования

Форум Донецка

  • Всем привет. Я долгое время не садилась за руль, а теперь, когда мне пришлось это сделать, то я просто ужаснулась тому, как водители ездят, особенно в больших городах. Никто не соблюдает правила дорожного движения, подрезают друг друга и тд. Я не нарушаю ПДД, но как это можно будет доказать, в случае аварийной ситуации, я не знаю. Как перестраховаться на дороге от неприятностей?
  • посоветуйте хорошие металлоискатели
  • А вы всегда хотите своего мужчину? Вот, прям каждый вечер? У меня муж посменно работает и как-то так стало совпадать, что он дома есть, а я его не хочу. Обижается... А я не могу себя заставить! Бывает, загорюсь, а его дома нет... Потом проходит...
  • Нет влечения к любимому мужчине.было ли у Вас такое и как с этим справлялись? Поделимся опытом...
  • Что делать если девушка не берет трубку?