/ / /

Аналитика социальных сигналов: что и как?

25 марта 2016 09:23
Автор:

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. 

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. Это спровоцировало активность владельцев различных сайтов в каждой из сетей, ведь это благодатная почва для привлечения аудитории.

На сегодняшний день в социальных сетях присутствует огромное количество людей с самыми разными интересами и предпочтениями. Для того чтобы их привлекать бизнес может создавать группы или паблики (официальные странички) вокруг которых собирать некое сообщество и конвертировать их в посетителей своего внешнего сайта.

Для того, чтобы понимать, работает ли в вашем случае социальная сеть, стоит попробовать и, что очень важно, измерять и фиксировать малейшие изменения.

Так что же мерять?

1. Качественный и количественный состав аудитории

В первую очередь, развивая свое сообщество в какой-либо социальной сети необходимо отслеживать число подписчиков и охват аудитории. Кроме того, очень важно понимать темпы роста, а также сопоставлять резкие скачки в приросте подписчиков с определенными действиями или публикациями. Обращайте внимание на изменения охвата в зависимости от временного отрезка. Хорошим показателем является ситуация, когда охват аудитории растет с течением времени.

2. Активность аудитории

Попытайтесь постоянно отслеживать число кликов в социальных сетях. Измеряйте, какие ссылки или публикации принесли наибольшее их количество. Это позволит вам понять, насколько интересен контент, который вы публикуете, и не тли несоответствия между ним и аудиторией. Кроме того, благодаря этой метрике, вы всегда сможете понять, правильно ли позиционируется ваша компания и способны ли ваши материалы привлекать аудиторию еще шире.

Важным показателем также является количество перепостов ваших публикаций. Если информация, которую вы публикуете на своей странице или в группе интересна, социальная сеть срабатывает, как сарафанное радио Пользователи делятся ею на своих страницах, и охват становится огромным. Обязательно отслеживайте количество перепостов и вы поймете, насколько ценен ваш контент.

Среди важных метрик также находится количество отметок «Мне нравится», «Like» или «+1». Также, как и предыдущая метрика, это количество указывает на ценность и интерес людей к вашему контенту. Следует стремиться к росту этого показателя, постоянно экспериментируя с информацией.

3. Вовлеченность

К тому же, обязательно отслеживайте процент вовлеченных пользователей (что это и зачем?). Это поможет вам понять обращают ли люди внимание на информацию, а также уровень ее потребления.

Вывод:

Влияние социальных сетей огромно и стоит с большой осторожностью относиться к тому, какую информацию вы публикуете на их страницах. Негатив расходится очень быстро и может значительно навредить репутации компании. Но точно также социальные сети могут помочь в развитии бизнеса, важно лишь правильно выстроить коммуникацию и постоянно отслеживать реакцию людей на публикации.

Обращайте внимание на ключевые показатели и, исходя из них, планируйте свою работу в социальных сетях.

 
 
7 понравилось,3 не понравилось
Добавить комментарий
Уведомлять о новых комментариях к новости
Внимание, конкурс!

Новости в тему

Есть мнение
Каким спортом занимаетесь?











Все голосования

Форум Донецка

  • Возникла задача по переезду с одного хостинга на другой, но вот проблема в чем. Наш специалист, который в этом хорошо понимал сейчас в больнице и поправится не скоро. Отсюда и вопрос можем ли мы сами настроить сервер на новом хостинге?
  • Девочки, всем привет. Вы уже нашли время для просмотра фильма Ночные игры http://magicfilm.net/702-nochnye-igry-2018.html ? Мы с подругами только вчера посмотрели с огромным удовольствием. Однозначно советую найти время на просмотр!
  • Всем привет! Хочу создать свой интернет магазин автозапчастей. Есть только задумка, с чего стоит начать?
  • Здравствуйте, необходимо купить нормальную мельницу для небольшой фермы, подскажите где можно найти по нормальной цене.
  • http://dl2.joxi.net/drive/0010/1471/718271/150525/4ed712db4c.jpg Проект: ПАРК АВЕНЮ Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн Больше проектов на сайте - http://pavelvoytov.com/ ПАВЕЛ ВОЙТОВ - ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРОВ Разработал и воплотил в жизнь около 50 дизайн проектов в разнообразных стиля от классического барокко до ультра-современного hi-tech. В дизайне интерьера гармонично объединяет эксклюзивные идеи и пожелания заказчика. ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЬШЕ СЕМИ ЛЕТ БОЛЬШЕ 50 РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ ЧЛЕН СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ УКРАИНЫ ПРИЗЕР КОНКУРСОВ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА Контакты: КИЕВ, УЛ. КОПЕРНИКА 29 (063) 617-05-42 DESIGN@PAVELVOYTOV.COM Больше можно увидеть здесь!