/ / /

Аналитика социальных сигналов: что и как?

25 марта 2016 09:23
Автор:

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. 

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. Это спровоцировало активность владельцев различных сайтов в каждой из сетей, ведь это благодатная почва для привлечения аудитории.

На сегодняшний день в социальных сетях присутствует огромное количество людей с самыми разными интересами и предпочтениями. Для того чтобы их привлекать бизнес может создавать группы или паблики (официальные странички) вокруг которых собирать некое сообщество и конвертировать их в посетителей своего внешнего сайта.

Для того, чтобы понимать, работает ли в вашем случае социальная сеть, стоит попробовать и, что очень важно, измерять и фиксировать малейшие изменения.

Так что же мерять?

1. Качественный и количественный состав аудитории

В первую очередь, развивая свое сообщество в какой-либо социальной сети необходимо отслеживать число подписчиков и охват аудитории. Кроме того, очень важно понимать темпы роста, а также сопоставлять резкие скачки в приросте подписчиков с определенными действиями или публикациями. Обращайте внимание на изменения охвата в зависимости от временного отрезка. Хорошим показателем является ситуация, когда охват аудитории растет с течением времени.

2. Активность аудитории

Попытайтесь постоянно отслеживать число кликов в социальных сетях. Измеряйте, какие ссылки или публикации принесли наибольшее их количество. Это позволит вам понять, насколько интересен контент, который вы публикуете, и не тли несоответствия между ним и аудиторией. Кроме того, благодаря этой метрике, вы всегда сможете понять, правильно ли позиционируется ваша компания и способны ли ваши материалы привлекать аудиторию еще шире.

Важным показателем также является количество перепостов ваших публикаций. Если информация, которую вы публикуете на своей странице или в группе интересна, социальная сеть срабатывает, как сарафанное радио Пользователи делятся ею на своих страницах, и охват становится огромным. Обязательно отслеживайте количество перепостов и вы поймете, насколько ценен ваш контент.

Среди важных метрик также находится количество отметок «Мне нравится», «Like» или «+1». Также, как и предыдущая метрика, это количество указывает на ценность и интерес людей к вашему контенту. Следует стремиться к росту этого показателя, постоянно экспериментируя с информацией.

3. Вовлеченность

К тому же, обязательно отслеживайте процент вовлеченных пользователей (что это и зачем?). Это поможет вам понять обращают ли люди внимание на информацию, а также уровень ее потребления.

Вывод:

Влияние социальных сетей огромно и стоит с большой осторожностью относиться к тому, какую информацию вы публикуете на их страницах. Негатив расходится очень быстро и может значительно навредить репутации компании. Но точно также социальные сети могут помочь в развитии бизнеса, важно лишь правильно выстроить коммуникацию и постоянно отслеживать реакцию людей на публикации.

Обращайте внимание на ключевые показатели и, исходя из них, планируйте свою работу в социальных сетях.

 
 
7 понравилось,3 не понравилось
Добавить комментарий
Уведомлять о новых комментариях к новости
Внимание, конкурс!

Новости в тему

Есть мнение
Каким спортом занимаетесь?











Все голосования

Форум Донецка

  • Покупаете ли Вы своим чаддам брендовую одежду? Смотрю в журналах такие детки модные и стильные - без всяких рыночных блесток и паеток. Думаю может и своему малышу прикупить какой-то комплект на выход.
  • Доброго времени суток! Необходимы резервуары для хранения промышленной химии. Подскажите проверенную компанию. Заранее благодарна.
  • Работаю в небольшой компании , и большинство сотрудников питаются едой из магазина. Качество конечно не очень, да и не дешево выходит. На днях подумали о том что бы доставку бизнес ланчей заказать. Нашел неплохой вариант в https://proportion.com.ua/dostavka-business-lunchei/ , вроде как все согласны. Кто заказывал у них? Вкусно?
  • Здравствуйте, меня зовут Александра Петровичева. Я — психолог-диетолог. Я помогаю людям обретать стройность, учу правильно питаться, избавляться от пристрастия к сладостям, переедания и психологической зависимости от еды. Сегодня практически каждый человек знает, что такое диета, лишний вес и проблемы со здоровьем из-за неправильного питания. За последнее десятилетие ожирение затронуло не только взрослое население — все чаще дети страдают этим недугом. Именно поэтому каждый человек должен учиться питаться правильно, чтобы собственным примером направить подрастающее поколение на путь здоровья, красоты и долголетия. Я помогу вам найти ту золотую середину в своем рационе, которая станет для вас вашим идеальным питанием! Зачастую многие люди питаются не плохо и не абы как. И только какая-то мелочь может выбивать их из колеи стройности и здоровья. Я найду подводные камни и направлю вас правильным путем. Составлю меню исходя из ваших предпочтений с учетом вашего состояния здоровья, темпа жизни и образа питания. Подберу вам правильную физическую нагрузку. Научу мыслить позитивно и получать тот результат, на который настроены. От меня — меню,консультации и психологическая поддержка! От вас — желание быть красивым и здоровым, старание и вера в результат! Моя работа — ваш 100 % результат! http://eshsmelo.ru/
  • Предпринимательницы, где находите базы поставщиков? Видела в соцсетях продают недорого. Но хорошая ли это база? Продаю женскую одежду, хочу ассортимент расширить.