/ / /

Аналитика социальных сигналов: что и как?

25 марта 2016 09:23
Автор:

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. 

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. Это спровоцировало активность владельцев различных сайтов в каждой из сетей, ведь это благодатная почва для привлечения аудитории.

На сегодняшний день в социальных сетях присутствует огромное количество людей с самыми разными интересами и предпочтениями. Для того чтобы их привлекать бизнес может создавать группы или паблики (официальные странички) вокруг которых собирать некое сообщество и конвертировать их в посетителей своего внешнего сайта.

Для того, чтобы понимать, работает ли в вашем случае социальная сеть, стоит попробовать и, что очень важно, измерять и фиксировать малейшие изменения.

Так что же мерять?

1. Качественный и количественный состав аудитории

В первую очередь, развивая свое сообщество в какой-либо социальной сети необходимо отслеживать число подписчиков и охват аудитории. Кроме того, очень важно понимать темпы роста, а также сопоставлять резкие скачки в приросте подписчиков с определенными действиями или публикациями. Обращайте внимание на изменения охвата в зависимости от временного отрезка. Хорошим показателем является ситуация, когда охват аудитории растет с течением времени.

2. Активность аудитории

Попытайтесь постоянно отслеживать число кликов в социальных сетях. Измеряйте, какие ссылки или публикации принесли наибольшее их количество. Это позволит вам понять, насколько интересен контент, который вы публикуете, и не тли несоответствия между ним и аудиторией. Кроме того, благодаря этой метрике, вы всегда сможете понять, правильно ли позиционируется ваша компания и способны ли ваши материалы привлекать аудиторию еще шире.

Важным показателем также является количество перепостов ваших публикаций. Если информация, которую вы публикуете на своей странице или в группе интересна, социальная сеть срабатывает, как сарафанное радио Пользователи делятся ею на своих страницах, и охват становится огромным. Обязательно отслеживайте количество перепостов и вы поймете, насколько ценен ваш контент.

Среди важных метрик также находится количество отметок «Мне нравится», «Like» или «+1». Также, как и предыдущая метрика, это количество указывает на ценность и интерес людей к вашему контенту. Следует стремиться к росту этого показателя, постоянно экспериментируя с информацией.

3. Вовлеченность

К тому же, обязательно отслеживайте процент вовлеченных пользователей (что это и зачем?). Это поможет вам понять обращают ли люди внимание на информацию, а также уровень ее потребления.

Вывод:

Влияние социальных сетей огромно и стоит с большой осторожностью относиться к тому, какую информацию вы публикуете на их страницах. Негатив расходится очень быстро и может значительно навредить репутации компании. Но точно также социальные сети могут помочь в развитии бизнеса, важно лишь правильно выстроить коммуникацию и постоянно отслеживать реакцию людей на публикации.

Обращайте внимание на ключевые показатели и, исходя из них, планируйте свою работу в социальных сетях.

 
 
7 понравилось,3 не понравилось
Добавить комментарий
Уведомлять о новых комментариях к новости
Внимание, конкурс!

Новости в тему

Есть мнение
Каким спортом занимаетесь?











Все голосования

Форум Донецка

  • Предлагаю Вашему вниманию услуги аренды автомобилей в Одессе и Киеве. Вот сайт - http://авто-мир.com.ua/ . Прокат автомобилей – эта удобная и выгодная услуга, которая зачастую просто необходима и может быть услугой, которая доступна людям разного уровня достатка. Кому нужно, обращайтесь, будем рады Вас обслуживать!)
  • Добрый вечер всем. Решила немного сменить интерьер в спальне и повесить красивый ковёр. Но не могу выбрать из какого материала лучше чтобы он был? Подскажите по этому поводу.
  • У нашей кошки начали появляться облысения на коже, что это может быть такое?
  • Мы решим ваши медицинские проблемы. Медицинский центр «Институт проблем терапии» является центром и в медицинском и в географическом смысле, то есть мы находимся в самом центре Киева. Наш центр существует с 2007 года, но, не смотря на столь юный возраст, сейчас мы – клиника, которой доверяют самое ценное - здоровье! Институт проблем терапии - это семейная клиника с индивидуальным подходом к каждому пациенту и стремлением максимально качественно предоставить нужные вам медицинские услуги в т.ч. озонотерапия в Киеве http://iptmedcenter.com/ozonoterapiya-v-kieve.html Наш медицинский центр создан профессиональными организаторами здравоохранения и высококлассными докторами, что позволяет предоставить помощь корректно и максимально удобно. Телефон: (044) 229-08-17 Факс: (044) 465-11-57
  • Если вы решили купить автомобиль, определились с маркой, но не имеете проверенного дилера можете обратиться к официальному дилеру Субару «ВиДи-Стар». Здесь предоставлен модельный ряд Субару, который сможет обязательно удовлетворить вашу индивидуальную потребность. При покупке вы также получите возможность тест-драйва автомобиля, доступным будет кредит или лизинг на ваш выбор. Если вам повезло и вы уже ездите на Субару, то можете обратиться в эту компанию за сервисным обслуживанием: оформить заявку на обслуживание можно непосредственно на сайте. Обязательно будет предоставлена ​​гарантия subaru-vidi.com.ua