/ / /

Веб аналитика для бизнеса: цели и результаты

24 марта 2016 12:48
Автор:

Комплексная веб аналитика подразумевает под собой не только сбор и анализ статистики о посещаемости сайта,

 но и, что еще важнее, интерпретацию полученной информации на понятном для каждого клиента языке. В том числе, методы веб аналитики сайта могут включать анализ посещаемости сайта, аналитика поведение и конверсионных путей пользователей, а также их сравнительный анализ на основе независимых систем бенчмаркинга типа Alexa Internet, которые предоставляют аналитику посещаемости и поисковых запросов по сайту.

Для того, чтобы запустить собственный сайт, от человека не требуется особых знаний: хостинг, домен, услуги разработки сайта, перевод сайта на английский при необходимости и можно начинать работу с заказчиками. На первый взгляд, бизнес привлекает клиентов и приносит прибыль, но спустя определенное время вы, как грамотный руководитель, задумаетесь над эффективностью используемых маркетинговых каналов. Итак, в чем заключается главная задача веб-аналитики и почему ее не рекомендуется пренебрегать в условиях развития бизнеса?

Грамотный анализ статистики сайта позволяет оптимизировать направление развития бизнеса, распределить рекламный бюджет между различными маркетинговыми каналами и, как результат, повысить лояльность клиентов. Перед тем, как приступать к использованию инструментов веб аналитики сайта, необходимо внимательно изучить три главных этапа этого процесса. На первом этапе происходит сбор статистических данных, в ходе которого можно воспользоваться оптимальными инструментами обработки информации о посетителях и активности на сайте. На следующем этапе – анализ данных – эксперты дают качественную оценку полученной информации. На заключительном этапе происходит принятие стратегических решений, направленных на повышение эффективности работы сайта.

Используя специализированные инструменты аналитики можно понять, какие разделы и страницы сайта посещаются пользователями наиболее часто, а также проанализировать время посещения и процент «ненужных» просмотров.  Кроме того, для каждого руководителя важное значение имеет оценка эффективности рекламных источников, а именно, какой из рекламных источников привлекает наибольшее количество клиентов и обеспечивает наилучший возврат средств.

Различные инструменты и сервисы веб аналитики служат для того чтобы, распределять бюджет наиболее эффективно и качественно.

 

 
 
3 понравилось,7 не понравилось
Добавить комментарий
Уведомлять о новых комментариях к новости
Внимание, конкурс!

Новости в тему

Есть мнение
Каким спортом занимаетесь?











Все голосования

Форум Донецка

  • стояла в гараже летняя резина, откатала всего два сезона, но когда поехал на шиномонтаж - оказалось,что третий сезон ей не суждено... что купить 195/r15?
  • Поделитесь координатами хорошей компании в Киеве, оказывающей бухгалтерские услуги.
  • В каком магазине есть недорогие запчасти для двигателя Mitsubishi?
  • Создание любого интерьера начинается с идеи. Основной задачей авторской студии Павла Войтова является помочь вам не только воплотить в жизнь ваши желания, но и сделать этот процесс максимально приятным и результативным. Детальнее http://pavelvoytov.com/projects/item/56/
  • На даче часто отключают свет , решился на покупку генератора! Посоветуйте , какой купить ?